Беатрис Коломина - профессор истории архитектуры Принстонского университета имени Говарда Кросби Батлера и директор-основатель программы "Медиа и современность" Принстонского университета. Она пишет о дизайне, искусстве, сексуальности и средствах массовой информации. Она опубликовала более 100 статей, и ее труды были переведены более чем на 25 языков.
Среди ее книг: Сексуальность и пространство (Princeton Architectural Press, 1992), Конфиденциальность и публичность: современная архитектура как средство массовой информации (MIT Press, 1994), Семейная жизнь на войне (MIT Press и Actar, 2007), Клип/Штамп/Складка: Радикальная архитектура маленьких журналов 196X–197X (Actar, 2010) с Крейгом Бакли, Архитектура манифеста: Призрак Мис (Sternberg, 2014), Век кровати (Verlag fur Moderne Kunst, 2015) и Мы люди? Заметки по археологии дизайна (Ларс Мюллер, 2016) с Марком Вигли. Ее последняя книга - "Архитектура рентгеновских лучей" (Ларс Мюллер, 2019).
Она курировала ряд выставок, включая Clip/Stamp/Fold (2006-2013), Playboy Architecture (2012-2016), Radical Pedagogies (2014-2015), Liquid La Habana (2018) и The 24/7 Bed (2018). В 2016 году она вместе с Марком Вигли была главным куратором третьей Стамбульской биеннале дизайна. В 2018 году она была удостоена звания почетного доктора Королевского технологического института в Стокгольме, а в 2020 году ей была присуждена премия Ады Луизы Хакстебл за ее вклад в область архитектуры.